Скорость загрузки и продажи

30 мая 2017 г.

Исследования говорят, что скорость загрузки страницы сильно влияют на конверсии.

Маркетинговые исследования рынков давно вышли за рамки базового наличия/отсутствия сайта или оффлайновой площадки: сегодня они есть у всех. Сейчас рекламодатели вкладывают деньги в изучение мелочей, которые помогут сделать площадку лучше и переводить бОльшее количество тех, кто просто зашел на сайт, в клиентов.

Исходя из исследований, 47% пользователей ожидают, что загрузка страницы займет 2 секунды и меньше, и при ожидании в 3 секунды и больше 40% совсем закроют сайт. Необходимость 1-секундного ожидания снижает удовлетворение клиентов сервисом на 16%, что значит, что даже если они просмотрят пару товаров, негативное впечатление останется.

Скорость загрузки влияет не только на впечатление покупателей от магазина, но и на продажи. К сожалению, 79% покупателей, которым не понравился сайт, сообщают, что навряд ли купят что-либо в этом магазине еще раз. До 44% клиентов расскажут о неудачном опыте друзьям и родственникам. Таким образом, вы в несколько секунд можете потерять возвращающихся клиентов и испортить онлайн-репутацию.

Также помните о поисковых системах - чем быстрее загружается сайт, тем выше он будет в выдаче (да, алгоритмы ранжирования зашли настолько далеко). Если площадка получает большую часть трафика из поисковых систем и случайных переходов, медленная загрузка усложнит поиск страницы. У вас могут быть самые выгодные условия и самые низкие цены, но если в поисковой выдаче вы дальше третьей страницы, посещений не будет.

Еще немного статистики:

  • 64% пользователей смартфонов ожидают загрузки сайта 4 секунды,
  • задержка загрузки всего на 1 секунду = потеря 11% просмотров страницы,
  • YAHOO! утверждают, что можно увеличить трафик на 9%, сократив время загрузки на 0,4 секунды,
  • замедление загрузки у Amazon всего на секунду = потери в продажах в 1,6 млрд в год,
  • bing говорят, что задержка в 2 секунды = уменьшение числа кликов на 3,75%.
Подведем итоги: качественный хостинг - это все. Скрипты сайта, которые занимают или могут занять много времени для загрузки - убрать. Огромные картинки на сайте - излишество. Используйте кэш браузера для ускорения работы. И главное - следите, чтобы интерфейс сайта был простым и содержал только необходимую информацию.