Как получить как можно больше положительных отзывов? 5 способов

9 октября 2018 г.

Надежность компании в глазах клиентов, по опросам, может увеличиться на 70% в случае наличия положительных отзывов. Но простого размещения их у себя на сайте будет маловато. Пользователи гораздо больше верят отзывам на сторонних ресурсах, причем от реальных людей. 60% потребителей вообще верят любым отзывам о товаре или компании на других сайтах.

Конечно, можно купить отзывы у профессиональных копирайтеров, но стоит ли, если можно заслужить реальные? Нужно только подтолкнуть ваших покупателей написать их.

Способ 1. Яндекс.Маркет

Обязательно зарегистрируйтесь на Яндекс.Маркете, потому что именно здесь российские пользователи привыкли читать и оставлять отзывы. Кроме того, если ваши цены на какие-либо товары ниже, чем у конкурентов, Яндекс.Маркет приведет вам новых клиентов, сравнивавших цены.

Способ 2. iRecommend

Этот и некоторые другие популярные сайты отзывов чаще всего появляются в результатах поиска по запросу «отзывы %название товара%». Рекомендуется отслеживать обратную связь, чтобы вовремя устранять замеченные покупателями ошибки.

Способ 3. Социальные сети

Если вы создали страничку своей компании во всех популярных социальных сетях, то довольные (и не очень) покупатели смогут оставлять отзывы там. И не просто оставлять, но и получать ответы на них. Не рекомендуем удалять негативные отзывы – лучше вовремя отвечайте с извинениями и обещанием исправить ситуацию.

Способ 4. Сделайте процесс простым

Пользователь не должен прилагать много усилий, чтобы оставить отзыв. Разместите хорошо заметные кнопки перехода на ресурс с отзывами на вашем сайте, лендингах, в социальных сетях, в мобильной версии, в почтовых рассылках. Вежливо обратитесь к клиенту с просьбой поделиться своим мнением.

Способ 5. Мотивируйте

Пообещайте клиенту скидку или подарок за отзыв в Яндекс.Маркете или на других популярных ресурсах. Лучше всего, если подобные предложения получат те ваши клиенты, у которых покупка прошла гладко и без эксцессов, а также те, кто второй и более раз обращается к вам.