Идеальная длина всего, что публикуется онлайн, основанная на исследованиях

13 ноября 2017 г.

При создании контента каждый думает: а нужно ли так много писать? Было бы полезно знать, помогают или вредят лишние сотни символов.

Публикации в интернете — важная часть контент-стратегии, без этого никуда. Какова идеальная длина сообщения, заголовка, статьи, твита? Можно, конечно, сказать, что “зависит от тематики”, но лучше провести исследования и узнать точные цифры.


Идеальная длина твита — 100 символов

Креативность любит краткость и простоту. Твиты ограничены 140 символами, поэтому их легко читать и воспринимать везде, даже на экране телефона. Для постов в Твиттере нет какой-то особенной волшебной длины, однако недавние исследования Buddy Media обнаружили, что у твитов короче 100 знаков процент вовлечения аудитории больше на 17%.

Эту же информацию подтвердило исследование от Track Social, рассмотревшее твиты 100 популярных в Твиттере брендов. Исследование подтвердило, что лучшая длина сообщения — 100 знаков.


Идеальная длина поста на Facebook — меньше 40 символов

Сорок символов — это совсем не много. (Предложение слева обошлось в 36 символов.)

Но 40 — волшебное число, которое, как обнаружил один из исследователей, является наиболее эффективным для рекламы брендов на Фэйбуке. Он измерил вовлеченность пользователей по количеству лайков и комментариев, и ультракороткие записи в 40 символов получали на 86% больше вовлеченности, чем остальные.

Записи в 40 символов также представляют самую маленькую статистическую выборку в исследовании (всего 5% постов такой длины), так что лучшие практики постинга на Фэйсбуке также включают в себя следующее: записи в 80 символов и меньше получают на 66% больше вовлеченности.



Множество других исследований последних лет подтверждают, что короткие посты на Facebook лучше. Одно из таких — BlitzLocal — проанализировало почти 120 млрд постов. Оказалось, что вовлеченность падает тем больше, чем длиннее пост. Данное исследование также обнаружило примечательную успешность записей-вопросов. длиной от 100 до 110 символов.



Идеальная длина заголовка в Google+ — менее 60 знаков

Для повышения читабельности и вовлеченности в записях а Гугл+ лучше вместить заголовки в одну строку. Серьезных исследований о Гугл Плюс проведено не было, 60 символов — совет профессионального контент-мейкера, который обнаружил бо́льшую вовлеченность при таких заголовках.

Еще совет: если заголовок в Google+ не вмещается в 60 символов, напишите классную завлекающую первую фразу. В Гугл Плюс читатели видят только первые три строки записи, поэтому, если заголовок длинный (больше 60 символов) и не вмещается в одну строку, первая фраза должна быть креативной, чтобы люди кликнули на “Читать далее”.


Насчет длины постов — Qunitly Research обнаружил огромные пики вовлеченности в записях из 5 и 442 символов. Вывод: вы можете писать как угодно длинно в Гугл Плюс и все равно получать отличные результаты.


Идеальная длина заголовков — 6 слов

Сколько процентов заголовка вы читаете, прежде чем кликнуть “Читать далее”? Согласно исследованиям KISSmetrics, этот процент может равняться нулю.

Мы просматриваем вскользь не только текст статьи, но и заголовок. Воспринимаются только первые и последние три слова заголовка. Если вы хотите, чтобы заголовок был прочтен полностью, составьте его из 6 слов.

Даже если не получается написать так кратко, вы все равно можете контролировать восприятие заголовка. В отчете по исследованию говорится, что есть случаи популярности статей с заголовками и в 30 слов — важно, чтобы каждое слово имело значение. Особенно первые и последние три.


Идеальная длина поста в блоге — 7 минут, 1600 слов

В своем исследовании Medium измеряли успешность контента не по количеству кликов, а по вниманию читателей. Как долго они читают статьи?

Идеальный пост — тот, на чтение которого требуется 7 минут.

Такое число получилось после измерения количества секунд, потраченных на чтение, и его сопоставления с длиной статьи.

Запись с фотографиями может быть в 1000 слов для достижения такого же результата.


Другое исследование, от SerpIQ, искало параметры идеальной статьи со стороны SEO. Они проверили топ-10 результатов поисковой выдачи и подсчитали количество слов в каждой статье. Идеальная длина топового поста — 2300-2500 слов.


Конечно, всегда можно сослаться на аргумент “зависит от контента”, так как результаты исследований меняются от сайта к сайту.

Наверное. лучшим выводом будет заключение исследования Medium: “Что действительно важно — так это то, сколько вы написать хотите, а не сколько нужно. Если вы приложите усилия, ваши читатели сделают то же самое.”