35 статистик о визуальном контенте, которые нужно знать в 2017

28 сентября 2017 г.

Последние тренды маркетинга, основанные на статистике, помогут вам улучшить контент и повысить конверсии.

Важность визуального контента не подлежит оспариванию — по разным источникам, человек получает от 30% до 90% информации с помощью зрения. Глазами воспринимается наибольшее количество информации, чем всеми остальными органами чувств. Поэтому логично, что для большей эффективности кампаний нужно создавать контент с упором на визуальное восприятие — картинки и видео.

Об этом и будет статья: как используют визуальный маркетинг контент-мейкеры в 2017 и как подавать такой материал эффективнее. Результаты основаны на опросе 5 000 маркетологов.


1) 37% маркетологов говорят, что визуальный маркетинг стал самой важной формой подачи контента в их бизнесе, второй после блогинга (38%).

2) 74% SMM-маркетологов используют визуализированный контент для продвижения в соцсетях, что больше использования текста (68%) и видео (60%).

3) Только около 10% услышанной информации запоминается, но если ее дополнить визуально — около 60%.

4) B2C-маркетологи отдают визуальному контенту большее предпочтение, чем B2B-маркетологи.

5) 55% B2B-маркетологов ставили в приоритет создание визуального контента в 2016-ом, к 2021-му видео-трафик будет составлять 82% от общего интернет-трафика. В 2017-ом процент видео-трафика 73%.

6) 76,5% маркетологов и владельцев малого бизнеса, принявших участие в исследовании Animoto и использовавших видео-маркетинг, признали, что он оказал прямое влияние на бизнес.

7) 34% B2C-маркетологов говорят, что не лайвстримовое видео (т.е. снятое заранее, по сценарию) будет критически важно для успешных маркетинговых кампаний в 2017.

8) 4 из 5 покупателей предпочитают посмотреть видео о продукте, чем прочитать о нем.

9) Более 60% маркетологов и владельцев малого бизнеса планируют увеличить вложения в видео-маркетинг.

10) 62% B2B-маркетологов в 2016-м оценили видео как эффективную тактику контент-маркетинга.

11) Использование слова “видео” в теме email-рассылки увеличивает вероятность открытия письма на 19%, а CTR на 65%.

12) В исследовании HubSpot 2016-го 43% пользователей выразили желание получать больше видеоконтента.

13) В 2016-м 14% маркетологов использовали лайв-видео.

14) Пользователи Фэйсбука потратили  в 3 раза больше времени на просмотр лайв-видео, чем на обычное.

15) 51% проигрываний видео происходит с мобильных устройств — прирост на 15% по сравнению с 2015 и на 203% по сравнению с 2014.

16) Видео длиной менее 5 минут составляют 55% от всего просматриваемого видео на смартфонах.

17) У видео с 360-градусной версией процент просмотров выше на 29%, чем у традиционного. 57% пользователей досматривают такие видел до конца.

18) Исследования, отслеживающие движения глаз во время просмотра контента, показывают повышенное внимание пользователей на картинках, содержащих информацию - например, на инфографиках.

19) Инфографиками делятся в 3 раза больше, чем любым другим видом контента.

20) Люди, следующие инструкциям с картинками, преуспевают на 323% больше, чем те, кто следует текстовой инструкции.

21) Твиты с картинками получают 150% ретвитов в отличие от твитов без картинок.

22) BuzzSumo обнаружило, что статьи с картинкой через каждые 75-100 слов получают в 2 раза больше репостов, чем статьи с меньшим количеством картинок.

23) Посты на Фэйсбуке с картинками получают в 2,3 раза больше внимания, чем посты без картинок.

24) 110 лет видео просматривается каждый день в Перископе.

25) В июне 2016 в Инстаграме было более чем 500 млн пользователей.

26) 85% видео на Фэйсбуке просматриваются без звука.

27) Пользователи Фэйсбука просматривают 8 млрд видео в день.

28) Пользователи Снэпчата просматривают 10 млрд видео в день.

29) Пользователи Снэпчата делятся 9 тысячами фотографий в секунду.

30) Самое высокое органическое вовлечение пользователей Фэйсбука — в постах с видео (13,9%) и фото (13,7%).

31) По данным Shopify, пользователи, привлеченные с Pintrest, тратят в среднем 80$ по сравнению с пользователями, привлеченными с Фэйсбука, которые тратят 40$.

32) 80% контента Pintrest - репины (репосты с самого Pintrest), в то время как только 1,4% твитов - ретвиты (репосты с Твиттера).

33) Половина пользователей YouTube от 18 до 34 лет бросят дела, чтобы посмотреть новое видео своего любимого контент-мэйкера.

34) 1 из 4 клиентов теряют интерес к кампании, у которой нет видео.

35) 4 из 5 клиентов говорят, что видеоинструкции по использованию продуктов важны.


Как видно из данных статистики, доля визуального контента в маркетинге набирает обороты. Это происходит по логичной причине — доказанной эффективности такого способа донесения информации. Текстовые посты уходят в прошлое — не уйдите с ними и вы!