Новости


Сегментация аудитории поможет существенно снизить расходы на продвижение, особенно когда дело касается рекламы в интернете. Люди, которым не нужен ваш продукт и которые вряд ли его купят, не увидят ваше объявление и не кликнут по нему. Вы экономите их время и свои деньги – поэтому рекомендуем еще до начала сбора семантического ядра определить свою целевую аудиторию.


В сфере веб-дизайна постоянно появляются технологические новинки, и трудно удержаться от того, чтобы начать немедленно внедрять их в свои проекты. Однако «не все йогурты одинаково полезны», и не стоит использовать ту или иную новую фишку, предварительно не разобравшись: а) почему она удачно выглядит там, где вы ее впервые увидели и б) действительно ли она хорошо впишется в ваш сайт и не станет ли только лишней перегрузкой интерфейса.


Надежность компании в глазах клиентов, по опросам, может увеличиться на 70% в случае наличия положительных отзывов. Но простого размещения их у себя на сайте будет маловато. Пользователи гораздо больше верят отзывам на сторонних ресурсах, причем от реальных людей. 60% потребителей вообще верят любым отзывам о товаре или компании на других сайтах.


ВКонтакте непрерывно радует рекламодателей – 2018 год принес множество новых инструментов для маркетологов. Размещать рекламные записи становится все удобнее, равно как и высчитывать предполагаемую прибыль. Рассмотрим последние новинки для бизнеса.


Покупка, сделанная в вашем магазине – это еще только половина успеха. Полный успех – это если покупатель возвращается к вам на сайт снова и снова.