Новости


Можно как угодно долго и сложно выстраивать репутацию компании, а потом испортить все в один миг.

Рассмотрим, как избежать или исправить подобные промахи.


“Email-ы оказываются эффективнее всего остального по ROI.” — исследование eMarketer от 18 сентября 2015 года.


Как понять, какая из многочисленных рекламных кампаний приносит лучший результат, а в какую лучше вложить больше времени? Email, контекстная реклама в поисковике, сайт, форум — где продукт готовы покупать? Для ответов на такие вопросы есть специальный код, вставляемый в ссылку — UTM-метку.


Перенимаем опыт десяти самых быстрорастущих стартапов (Evernote, Yelp, LinkedIn и других).


При создании контента каждый думает: а нужно ли так много писать? Было бы полезно знать, помогают или вредят лишние сотни символов.